+ 7 910 513 74 92
г.Обнинск, Курчатова 41, 3 этаж, офис 304

В?

Почему вы стали работать именно с техникой Apple?

О.

Наши специалисты обучались ремонтировать именно "яблочные" устройства. Вся наша дружная команда любит технику этого производителя. Мы пользуемся устройствами Apple дома и на работе, рекомендуем их знакомым и друзьям. Потому что Apple - это совершенная техника, которая лишена многих недостатков. С ней приятно работать, о чем знают все люди, которые имеют дома такие устройства. Мы решили стать частью мира, созданного Стивом Джобсом.

В?

В устройство попала вода. Вы можете мне помочь? Я могу как-то уменьшить размер ущерба?

О.

Если в устройство попала влага, то рекомендуется сразу же вытащить аккумулятор. Если у вас одна из последних моделей техники Apple, и аккумулятор не вынимается, то ничего не делайте, просто несите устройство к нам. Желательно не тянуть время, потому что масштаб работ от этого только возрастает.

Ни в коем случае не пытайтесь сушить устройство на батарее или с помощью горячего воздуха (например, феном). Это только усугубит положение. Эффект от такой сушки будет примерно такой же, как если бы вы продержали технику у себя длительное время после залива. В отдельных случаях реанимировать устройства невозможно. Например, мы не можем произвести восстановление, если с момента залива прошло около 15 дней.

В?

Вы можете поставить в устройство детали клиента? Я купил на днях все необходимые фирменные комплектующие.

О.

Да, такой вид работ мы производим, но с оговоркой. В большинстве случаев детали, которые предлагаются через Интернет, являются всего лишь копиями. Хорошо, если это качественные копии, которые будут работать долго. Наш специалист предупредит вас, что компания не будет нести ответственность за надежность комплектующих, которые купил сам клиент.

Устанавливая наши детали, вы получаете гарантию на 6 месяцев. Если в течение этого срока деталь сломается, то фирма ее заменит.

В?

С какими поломками техники Apple специалисты компании сталкиваются чаще всего? Попадалась ли вам бракованная техника известного бренда?

О.

Мы ни разу не сталкивались с откровенным браком, обычно техника Apple служит очень долго. К нас чаще всего приносят аппараты iPhone, залитые водой, чаем и даже пивом. Происходит это по небрежности самих пользователей или с участием детей. Иногда приносят достаточно старые аппараты, у которых стерлись кнопки или "полетели" динамики.

Производитель Apple делает технику с запасом прочности. Агрегаты крайне редко попадают даже в гарантийный ремонт, потому что они служат дольше гарантийного срока.

В?

Ваши детали действительно фирменные? Или вы используете качественные копии оригиналов?

О.

Мы всегда стремимся использовать только фирменные детали производителя. Купить их можно, но не всегда. Например, для некоторых устройств сложно найти отдельные комплектующие. Если наши специалисты вынуждены использовать копию, то они сразу сообщают об этом клиенту. Клиент сам решает, согласиться ему на такую замену или отказаться.

Как правило, не оригинальными оказываются не очень важные детали. Это могут быть, например, крышки смартфонов. Замена такой части на копию не повлияет на качество работы устройства.

В?

Чем отличается ваш сервис от авторизованного?

О.

Авторизованные ремонтные сервисы работают с гарантийным обслуживанием техники Apple. Это отделения, которые могут осуществлять бесплатный ремонт, если поломка произошла в установленный срок не по вине пользователя. Разумеется, такие сервисы получают детали от производителя.

Наши специалисты, как и работники авторизованного сервиса, имеют сертификаты "Apple Technician", то есть они прошли специальное обучение и практику. Однако центр является независимым. Мы тоже используем фирменные части, но не работаем с поломками по гарантии. Если ваше устройство вышло из строя, и на него еще распространяется гарантия, то вам лучше обратиться в авторизованный центр. Однако при отсутствии гарантии удобнее работать с нами.

В?

Где удобнее производить ремонт: у вас или в авторизованном центре?

О.

Многое зависит от того, какая у вас проблема с техникой. По гарантии иногда выгоднее обращаться в авторизованный центр, но надо учитывать, что замена детали займет там больше времени. Вам придется ждать поставки детали, и на это порой уходит около месяца. Мы можем решить эту проблему за короткий срок, но не бесплатно.

Если устройство Apple уже не на гарантии, то, обратившись к нам, вы можете даже сэкономить. Некоторые виды поломок в специализированных сервисах не устраняют.

Например, авторизованные отделы не производят компонентного ремонта. При повреждении незначительной части материнской платы пользователю придется заменить всю плату. Это будет стоить дорого. Мы без проблем заменим вам часть материнской платы, и вы сможете сэкономить. После такого ремонта устройство будет работать, как новое.

В?

Мне предложили отремонтировать устройство дешевле, чем у вас.

О.

Многие мастерские предлагают очень дешевый ремонт. Однако не надо забывать о том, что при ремонте клиент платит, в первую очередь, за оригинальные детали. Если стоимость ремонта слишком низкая, то стоит подумать, прежде чем обращаться в такой сервис.

Посмотрите на стоимость оригинальных деталей в Сети. Если мастерская предложила ремонт, стоимость которого ниже цены деталей, то в компании на 100% устанавливают китайские подделки. Вряд ли вы будете довольны результатами работы.