+ 7 910 513 74 92
г.Обнинск, Курчатова 41, 3 этаж, офис 304

Чего точно не нужно делать, если хотите вернуть iPhone по гарантии

Согласно российскому закону «О защите прав потребителей», вернуть в магазин даже не бывший в употреблении смартфон практически невозможно. Исключение составляют лишь случаи производственного брака и произошедшие в рамках гарантийного обслуживания поломки. Но и тогда убедить сотрудника салона, где был куплен девайс, в своей правоте потребители пытаются самыми невероятными способами.

Занимательной информацией поделились бывшие сотрудники одного из магазинов Apple Store. Им приходилось быть невольными участниками самых нелепых, абсурдных и даже пугающих ситуаций.

Например, однажды пришлось общаться с клиентом, угрожавшим подорвать магазин при помощи взрывчатки в его рюкзаке, если ему откажутся помочь. К счастью, тогда служба безопасности сработала оперативно и возможной трагедии удалось избежать.

При этом попадались и более веселые клиенты. Один из них утверждал, что его смартфон пострадал от некой инопланетной жидкости после встречи с пришельцами с другой планеты. Уточнить состав вещества и название воинственно настроенной расы клиент отказался.

Чаще все-таки попадаются честные посетители. Один такой принес нечто отдаленно напоминающее iPhone в полиэтиленовом пакете и заявил, что расстрелял гаджет из ружья. Как впоследствии признался сам энтузиаст, он просто хотел поменять смартфон на новый.

sloman